У вас есть вопросы?
Звоните: 8-917-025-9020

Ремонт станков

Мы предлагает Вам услуги по ремонту станков для металлообработки - токарных

Ремонт станков

Мы предлагает Вам услуги по ремонту станков для металлообработки - фрезерных

Ремонт станков

Мы предлагает Вам услуги по ремонту станков для металлообработки - сверлильных

Ремонт оборудования

Мы предлагает Вам услуги по ремонту специализированного и грузоподъемного оборудования

Капитальный ремонт станков

Капитальный ремонт станков производится в соответствии с техническими требованиями специально обученным персоналом.
Первым этапом является составление дефектной ведомости, в которой указывается комплектность механической и электрочасти станка.
Следующим этапом капитального ремонта станков становится демонтаж оборудования и разборка всех узлов. Детали станка промываются, протираются и чистятся в соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию данного типа оборудования.
Обязательным этапом, который включает в себя ремонт станков, является контроль каждой детали, сортировка, выявление дефектов. Определенные дефекты сверяются с предварительно составленной дефектной ведомостью, куда вносятся сведения о том, какие детали требуют восстановления или замены.
Ремонт станков предполагает работу с каждым узлом механизма оборудования, замену или восстановление деталей, подлежащих непосредственному ремонту. После завершения данного этапа ремонта станков оборудование собирается, регулируется, производится проверка норм точности, обкатка и проверка,окраска станка.



Капитальный ремонт станка токарного





капитальный ремонт станка токарного

                
  • 1. Очистка и мойка станка
  • 2. Разборка станка, составление дефектной ведомости
  • 3. Ремонт станины
  • 4. Ремонт фартука
  • 5. Ремонт каретки
  • 6. Ремонт коробки подач
  • 7. Ремонт электрооборудования
  • 8. Ремонт коробки скоростей
  • 9. Ремонт суппорта
  • 10. Ремонт задней бабки
  • 11. Ремонт заднего кронштейна, ходового вала, вала включения, ходового винта
  • 12. Сборка станка
  • 13. Проверка по нормам точности
  • 14. Окраска станка и консервация


Капитальный ремонт станка фрезерного

                



капитальный ремонт станка фрезерного

                
  • 1. Очистка и мойка станка
  • 2. Разборка станка, составление дефектной ведомости
  • 3. Ремонт направляющих станины
  • 4. Ремонт коробки скоростей
  • 5. Ремонт шпиндельной головки
  • 6. Ремонт стола, направляющих поперечной и продольной подачи
  • 7. Ремонт коробки подач
  • 8. Ремонт пар винт-гайка продольной, поперечной и вертикальной подач
  • 9. Ремонт системы смазки
  • 10. Ремонт электрооборудования (управление узлами станка кнопками пульта управления без программирования)
  • 11. Сборка и регулирование станка
  • 12. Проверка по нормам точности
  • 13. Окраска станка и консервация


В целях экономии средств, наиболее выгодным по времени и цене вариантом ремонта тяжелых станков, является ремонт на месте у заказчика силами выездной бригады. Этот способ позволяет резко сократить сроки ремонта и цену за счет отсутствия необходимости транспортировки всего тяжелого станка на станкоремонтный завод, а также совмещения отдельных операций ремонта и модернизации по времени.

В принципе ремонт оборудования и станков не отличается по технологии от их производства. Однако в ремонте есть свои трудности и специфика. Если при изготовлении станка в наличии есть чертежи отдельных деталей и кинематическая схема самого станка, то обычно во время ремонта все чертежи к станку уже утрачены. Кроме того, мастер-ремонтник обычно имеет дело с тремя видами деталей. Это ремонтируемые детали, неремонтируемые детали (которые нужно просто заменить) и изношенные детали, которые подлежат вторичному изготовлению. Мастер должен определить степень износа тех или иных деталей и механизмов.

Для ремонтника очень важно определить, будут ли детали, которые в процессе ремонта не заменяются качественно работать совместно с новыми. У некоторых деталей, которые подвергаются ремонту, можно просто заменить изношенный слой, либо они могут быть заточены под размеры тех деталей, с которыми они сопрягаются. Для мастера очень важно представлять совместную работу всех узлов и деталей, а также уметь анализировать их работу в случае отступления от нормальных условий. Для этого ремонтник должен иметь чёткое представление о работе того или иного станка и всех его взаимодействующих узлов. Если в станке есть изношенные детали, то заменяться они должны только на детали точно таких же размеров. Иногда для качественной работы станка необходима и замена сопряжённых с ними мало изношенных деталей.

Обычно новые станки изготавливаются серийно, серия может быть крупной или мелкой, но при этом обычно конструкция деталей и станков не изменяется достаточно длительное время. Для изготовления танков всегда можно воспользоваться точными приспособлениями, которые позволяют соблюсти точность деталей. Обычно слесарная обработка при сборке чрезвычайно мала. Что же касается ремонта, то здесь имеют место в основном слесарные работы. Удельный вес таких работ намного выше, чем при производстве новых станков.

Это происходит потому, что по экономическим соображениям невозможно иметь в наличии все те инструменты, которыми пользуются при производстве того или иного станка. Конечно, в связи с этим во время ремонта возникают дополнительные трудности. Конечной целью ремонта является получение отремонтированного станка в пределах обусловленных норм точности. Для этого нужно точно знать, как узлы и детали станка взаимодействуют друг с другом, и каким образом станок эксплуатировался до ремонта. Далее нужно вести ремонт всего станка в целом, а не отдельных частей оборудования изолировано от него.

Для качественного ремонта очень важно выбрать основные базы. Это должны быть именно те базы, за которыми удобно будет вести контроль всем. Эти базы должны быть по возможности едиными. Изменяя какие-либо детали по размерам, нужно чётко осознавать, к чему могут привести подобные изменения, и может ли это повлечь замену совместно работающих с этим узлом деталей. Перед началом ремонтных работ необходимо составить дефектную ведомость. От качества составления дефектной ведомости завит количество времени, которое будет затрачено на ремонт станка, а также график проведения работ по ремонту.

При этом, лица, занимающиеся составлением документации должны не только знать конструкцию ремонтируемого оборудования, принципы его работы, но также и технологию и последовательность ремонта того или иного вида станков. В дефектной ведомости обычно указывается не только количество деталей и узлов, подлежащих ремонту, но также содержится критический анализ качества конструкции с точки зрения удобства её ремонта, а также рациональной эксплуатации станка.